Самые крупные распродажи в году

Когда бывают распродажи в России?
Скидки, сейлы, акции и распродажи имеют цикличность и строго рассчитываются маркетологами. Периодическая продажа товара по сниженным ценам всегда взаимно выгодна как продавцу, так и покупателю. Продавец увеличивает свой оборот, привлекает новых покупателей и «подогревает» интерес своих постоянных клиентов, а покупатель делает необходимые приобретения с ощутимой выгодой для своего кошелька. Все просто и честно. Как нам, покупателям, искать распродажи, чтобы не тратить свои кровные напрасно? Как и когда ждать распродажи?
Можно выделить периоды, когда 90% магазинов, если не все поголовно, участвуют в распродажах. Итак, самые крупные распродажи в году:


Рождественская (для России привычнее назвать ее Предновогодней).

Начинается в первых числах декабря или ближе к его второй половине. Старт Рождественской распродажи часто зависит от успешности осенних продаж – чем хуже была прибыль магазинов, тем раньше начинаются скидки. В Америке некоторые магазины-гиганты в соревновании за покупателя начинают предлагать товар со скидкой уже в октябре, да к тому же в кредит, с условием его оплаты в течение какого-то времени.
Эта распродажа сопровождается волнующим предпраздничным настроением и всегда носит массовый характер, ведь делать подарки на Новый Год (в России) и Рождество (в католических странах) – это незыблемая традиция!


Черная Пятница (Black Friday)

– достаточно новое веяние для России. Проходит в пятницу, следующую за последним четвергом ноября. Распродажа Блекфрайдей пришла из Соединенных Штатов, где принято в этот день делать максимально возможные скидки на все товары (пуховики, толстовки, обувь, электроника, рюкзаки, спальники и многое другое). Снижение цен доходит до 90%, а борьба за товар – до серьезных драк. Черная Пятница традиционно открывает сезон Рождественских распродаж, заставляя приобрести хоть что-нибудь даже самых расчетливых и разумных. В нашей стране Блэкфрайдей набирает обороты с каждым годом, включая в гонку за выгодой все больше людей и магазинов.


Киберпонедельник (Cyber Monday)

– крупная распродажа в интернет-магазинах для офисных работников, некое повторение Черной Пятницы онлайн. В России проводится в последний понедельник января, возобновляя интерес к покупкам после большого Рождественского сейла и покупок в длинные Новогодние каникулы. В этот день можно делать выгодные покупки, не сходя со своего рабочего места или из дома, через интернет. Брендом «Киберпонедельник» пользуются и оффлайн магазины, опуская цены и увеличивая свои продажи в период покупательского затишья.


Сезонные распродажи

обычно завершают летний и зимний периоды продаж и приходятся, как правило, на август и февраль. В эти дни магазины дают щедрые скидки с целью распродать остатки коллекций и освободить склады и прилавки для актуального товара. Fashion-магазины проводят сезонные распродажи чаще, чем 2 раза в год, ведь их коллекции (или «темы») обновляются до 12 раз в год.


Праздничные распродажи

– 8 марта, 23 февраля, 1 июня и другие тематические праздники обычно сопровождаются небольшими скидками на товар, который может послужить хорошими подарками в эти дни. Специализированные праздники, например такие как День Рождения магазина, День Альпиниста (8 августа) и День Туриста (27 сентября) для спортивных магазинов, стремятся порадовать покупателей серьезным сейлом.

Также стоит обращать внимание на постоянные разделы Sale, акций, распродаж, clearance в обычных и интернет магазинах. Здесь, как правило, предлагаются товары с весьма неплохими скидками.
Покупать товары во время распродаж со скидками – это выбор опытных покупателей! Удачных приобретений!

Рассказать друзьям